Ладушки

Курсы для беременных
Индивидуальные занятия
Гимнастика для беременных
Аква-аэробика 
Баня-сауна  для беременных 
Выездные семинары 
Семинары
Сопровождение в родах 
Консультации по ГВ 
Послеродовый патронаж 
Восстановление после родов 
Баня-сауна для мам с детьми 
Гомеопат
Развивающие занятия для самых маленьких

 

 

Ладушки

Занятия проходят 1 раз в неделю.

Длительность 60 мин. В группе не более 5 чел.

Развивающая программа для детей от 6 месяцев до 1,5 лет1

Если Вы хотите научиться новым способам творческого взаимодействия с ребёнком, приходите к нам на занятия, мы будем Вам рады.

В программе:

— Кукольный спектакль (сказки «Теремок», «Колобок», «Репка», «Три поросёнка» и др.)
— Массаж в игровой форме
— Творческое развитие (рисование пальчиковыми красками, лепка из теста)
— Игры с элементами народного фольклора
— Знакомство с музыкальными инструментами (бубенцы, ложки, колокольчики, синтезатор)
— Развитие чувства ритма и музыкального слуха
— Гимнастика с потешками
— Эмоциональные и интеллектуальные игры
— Первые навыки общения со сверстниками в группе (нахождение «общего языка», умение «договориться»).2

При общении с малышами мы обязательно учитываем их главные потребности — потребности в безопасности и доверии к людям, новых впечатлений, стремление к познанию, общению, любить и быть любимыми.

Мы поддерживаем активную познавательную позицию ребёнка — позицию исследователя, хотим научить малышей самостоятельно добывать информацию, принимать решения и действовать.

Мы считаем, что основными принципами мудрых родителей являются:

  1. Обеспечить малыша новыми ощущениями, создать такую развивающую среду, в которой он получит много новых впечатлений и возможностей.
  2. Увидеть мир глазами ребёнка, находиться со своим ребёнком во взаимообучающем диалоге: мы учимся, действуя вместе.
  3. Увидеть врождённые способности и помочь развивать малышу всё самое лучшее, что в нём есть.
  4. Не сравнивать своего ребёнка с другими, хвалить его за достижения и успехи, радоваться его победам.

В предложенных нами играх задействована процедурная память (как делать) и семантическая память (запоминание слов), включены элементы умственной и сенсорной (развивающей ощущения) гимнастики. В ходе игры происходит координация зрения, движения и прикосновения.

   Конечной целью занятий и игр с ребёнком является развитие его независимости, а также получение детьми ярких мгновений чудесного человеческого общения.

 

1ris ris3_nv
3 5
ris2_nv 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментирование недоступно.