Весёлая палитра

 

ИЗОСТУДИЯ

Для детей от 3 до 14 лет.ris3

Продолжительность занятия — 50 минут.

Занятия проходят в группах по 5-8 человек.

 

Занятия рисованием — одно из самых больших удовольствий для ребёнка. Они приносят ему много радости. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психологического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребёнка к творчеству. Процесс обучения изобразительной деятельности строится на взаимодействии ребёнка с педагогом и детьми. В процессе такого взаимодействия выстраиваются отношения, формируется личность человека. В изобразительной деятельности возможно успешное развитие таких качеств личности как самостоятельность, инициативность, а также способность подчинить своё поведение элементарным правилам – как прообраз будущего самоуправления.

Вместе с ребятами мы будем работать, используя художественно-экологическую программу «Природа и художник» под редакцией Т.А.Копцевой. Данная программа направлена на развитие у ребёнка любви к прекрасному,ris1 обогащению его духовного мира, развитию воображения, эстетического отношения к окружающей действительности, приобщению к искусству, как к неотъемлемой части духовной и материальной культуре, эстетического средства формирования и развития личности ребёнка.

Система творческих заданий поделена на ступеньки, где каждая новая ступень вбирает в себя основное содержание предыдущих, раскрывая его на новом уровне сложности.

Структурная особенность программы – блочно–тематическое планирование:

  • 1-ый блок: «Мир природы»

  • 2-ой блок: «Мир животных»

  • 3-ий блок: «Мир человека»

  • 4-ый блок: «Мир искусств».

Работая с различными художественными материалами: сангиной, углём, пастелью, тушью, гуашью, акварелью и т.д., ребёнок сможет передать своё отношение к окружающему более полно и ярко, научиться работать с различными художественными материалами, будет уметь смешивать цвета и развивать чувство цветовосприятия, что поможет ему увидеть мир вокруг более ярким и красивым.ris2

Ожидаемые результаты:

1) Открытие новых перспектив перед каждым ребёнком;

2) Обогащение его как личности;

3) Развитие в нём жажды открытий, уверенности в своих силах и в себе;

4) Поощрение и стимулирован    ие индивидуальных интересов и способностей, поддержка художественной одарённости.

 

 

 

 

 

ris5_nvris4

 

 

 

 

 

 

Комментирование недоступно.