Весёлая палитра
ИЗОСТУДИЯ
Для детей от 3 до 14 лет.
Продолжительность занятия — 50 минут.
Занятия проходят в группах по 5-8 человек.
Занятия рисованием — одно из самых больших удовольствий для ребёнка. Они приносят ему много радости. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психологического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребёнка к творчеству. Процесс обучения изобразительной деятельности строится на взаимодействии ребёнка с педагогом и детьми. В процессе такого взаимодействия выстраиваются отношения, формируется личность человека. В изобразительной деятельности возможно успешное развитие таких качеств личности как самостоятельность, инициативность, а также способность подчинить своё поведение элементарным правилам – как прообраз будущего самоуправления.
Вместе с ребятами мы будем работать, используя художественно-экологическую программу «Природа и художник» под редакцией Т.А.Копцевой. Данная программа направлена на развитие у ребёнка любви к прекрасному, обогащению его духовного мира, развитию воображения, эстетического отношения к окружающей действительности, приобщению к искусству, как к неотъемлемой части духовной и материальной культуре, эстетического средства формирования и развития личности ребёнка.
Система творческих заданий поделена на ступеньки, где каждая новая ступень вбирает в себя основное содержание предыдущих, раскрывая его на новом уровне сложности.
Структурная особенность программы – блочно–тематическое планирование:
-
1-ый блок: «Мир природы»
-
2-ой блок: «Мир животных»
-
3-ий блок: «Мир человека»
-
4-ый блок: «Мир искусств».
Работая с различными художественными материалами: сангиной, углём, пастелью, тушью, гуашью, акварелью и т.д., ребёнок сможет передать своё отношение к окружающему более полно и ярко, научиться работать с различными художественными материалами, будет уметь смешивать цвета и развивать чувство цветовосприятия, что поможет ему увидеть мир вокруг более ярким и красивым.
Ожидаемые результаты:
1) Открытие новых перспектив перед каждым ребёнком;
2) Обогащение его как личности;
3) Развитие в нём жажды открытий, уверенности в своих силах и в себе;
4) Поощрение и стимулирован ие индивидуальных интересов и способностей, поддержка художественной одарённости.