Шитьё
Кружок рукоделия
«Ниточки-Иголочки»
Для детей от 6 до 13 лет.
Продолжительность занятия 60 минут.
Занятия проходят 2 раза в неделю,
в группах по 5 -7 человек
Детский досуг — это своеобразный потенциал общества завтрашнего дня, ибо именно от того, как человек научится организовывать свой досуг в детские годы, зависит наполненность всей его дальнейшей жизни.
Кружок помогает развивать творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
Занятия в кружке заинтересовывают и увлекают ребят своей необычностью, возможностью применять выдумку, фантазию, осуществлять поиск разных приемов и способов действий, творчески общаться друг с другом. Ребята овладевают умением многократно подбирать и комбинировать материалы, целесообразно его использовать, учатся постигать технику, секреты мастеров. А это в конечном итоге способствует художественно-творческому развитию школьников, формированию желания заниматься интересным и полезным трудом.
В процессе работы кружка решаются следующие задачи:
- Изучение традиционных приемов шитья, используя разные техники пошива;
- Развитие творческих способностей;
- Развитие таких качеств как, настойчивость, терпение, аккуратность в труде;
- Развитие художественно-творческих способностей и самостоятельности анализа и мышления.
В ходе образовательной творческой деятельности будут заложены основы таких социально ценных личностных и нравственных качеств, как трудолюбие, организованность, добросовестное и ответственное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.Помимо занятий дети посещают выставки, участвуют в конкурсах, демонстрируют свои работы.
Дети должны начать свой творческий путь естественно и непринуждённо. Развитие воображения, фантазии, творческой интуиции и в целом художественного сознания ребёнка можно и нужно начинать с освоения художественных настроений и эмоций, общих для всех видов искусств, с формирования уважения к народным традициям, национальному богатству, с формирования способности получать удовольствие от общения с природой.