Образовательные программы

 

КОМПЛЕКСНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ проводит педагог-психолог Циркунова Ирина Константиновна со своей авторской программой, рассчитанной для детей от 9 месяцев до 4,5 лет. В зависимости от возраста, ребенок 1посещает одно из направлений: «Маленькие непоседы», «Почемучки» или «Всезнайки»

 

 

Маленькие непоседы

Развивающие занятия

В эту группу мы приглашаем детей в возрасте от 9 месяцев до 2,5 лет.
Занятия проходят 2 раза в неделю. Продолжительность 45 минут.

Каждое занятие разделено на части и включает в себя:

Развитие мелкой и крупной моторики (по методике М.Монтессори)
Музыкально-ритмическая часть (развитие основных движений, координации, музыкального слуха)
Развитие ручной умелости и творческих способностей (аппликация, лепка, рисование доступными средствами — малыш всегда уходит с занятия с поделкой)
Развитие речи (артикуляционная гимнастика, логоритмика, звуковые игры и расширение словаря ребёнка)
Развитие памяти, внимания, мышления, знакомство с буквами (кубики Зайцева) и счётная деятельность2
Выявление ранних индивидуальных способностей

   В результате занятий у детей происходит улучшение взаимоотношений со сверстниками, а сами занятия являются прекрасной адаптацией к детскому саду!

На занятиях по программе «Непоседы» необходимо иметь:

  1. Сменную обувь
  2. Влажные салфетки
  3. Водичку или сок (предлагаете своему малышу после занятий)

Памятка для посещающих программу «Непоседы»

    По правилам посещения нашего Центра, дети до 2-2.5 лет посещают наши занятия в сопровождении взрослого. На занятия малыш может приходить с мамой, папой, бабушкой, няней и пр. (один сопровождающий). Это связано, прежде всего, с эмоциональной близостью мамы и малыша. Незнакомая обстановка, новые игрушки и даже поведение других детей могут вызвать разнообразные реакции начинающего ученика. Помните, что занятия невозможно проводить без Вашего активного участия, т.к. именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищённости.5

Обратите внимание!
1. Не волнуйтесь, если ребёнок не выполняет требования педагога или не делает движения под музыку на первом занятии, годовалым малышам требуется 2-3 недели для адаптации. Даже пассивное наблюдение за сверстниками не пройдёт бесследно.
2. Захватите с собой на занятия водичку или сок для Вашего малыша, влажные салфетки. Имейте ввиду, что при работе с красками или пластилином малыш может испачкаться.
3. Отключайте звук мобильного телефона на занятиях, т.к. внимание детей раннего возраста очень неустойчиво. Так же не стоит разговаривать с другими родителями по группе во время занятий.
4. Если малыш заплакал, возьмите его на руки, приласкайте, в крайнем случае, выйдите за дверь и вернитесь через некоторое время. Так же реагируйте спокойнее, если другой ребёнок капризничает.
5. Уважайте педагога, т.к. проводить занятия с малышами очень сложно. Если Вам будут даны несложные домашние задания, постарайтесь их выполнять.

 

 

Почемучки3

Развивающие занятия

В эту группу мы приглашаем детей в возрасте от 2,5 до 3,5 лет.
Занятия проходят 2 раза в неделю. Продолжительность 60 минут.

Каждое занятие подразделяется на части и включает:

Развитие основных психических процессов (памяти, слухового, пространственного и зрительного восприятия, воображения, наглядно-образного, абстрактного и логического мышления и речи)
Логоритмика, потешки, музыкальные игры, хороводы и т.д.
Формирование элементарных математических и геометрических представлений (счёт, сравнение и обобщение, цвет форма, величина, фигуры)2ris
Активизация словаря ребенка, развитие связной речи (артикуляционные гимнастики, пальчиковые игры и т.д.)
Развитие воображения, творческих способностей (лепка, рисование, аппликации)
Развитие мелкой моторики руки, подвижности и пластичности, координации движения
Ортопедические упражнения, игровой массаж и многое другое

 

 

Всезнайки

Развивающие занятия

В эту группу мы приглашаем детей в возрасте от 3,5 до 4,5 лет.ris2_nv
Занятия проходят 2 раза в неделю. Продолжительность 60 минут.

Каждое занятие подразделяется на части и включает:

Развитие основных психических процессов (памяти, слухового, пространственного и зрительного восприятия, воображения, наглядно-образного, абстрактного и логического мышления и речи)
Знакомство с букварём (Жукова, Степанов), слоговое чтение (кубики Зайцева), обучение чтению
Формирование элементарных математических представлений (счёт, сравнение и обобщение, изучение часов как меры времени)
Активизация словаря ребенка, развитие связной речи
Развитие воображения, творческих способностей (на занятиях мы самостоятельно изготавливаем поделки из бумаги, картона, различных круп и природного материала)
Обучение навыкам общения, межличностные отношения со сверстниками и взрослыми, ролевые игры
Развитие мелкой моторики руки, подвижности и пластичности

   Мы с большой радостью будем ждать встречи с вами! Приходите в наш центр! Давайте развиваться и расти вместе!

 

 1ris    3ris   

 

 

 

 

4ris3_nv

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться ссылкой:

Комментирование недоступно.