Наши сотрудники
|
Наши сотрудники
Светлана Михайловна Гончаренко-Трунова, Директор Центра, Шеф-Инструктор по подготовке к родам, акушерка, доула, психолог.
В 1986 г. окончила МГПИ (педагогический институт). По образованию-художник-педагог. Была ведущим организатором детских студий, директором ДХШ в МЖК «Сабурово». Стояла у истоков создания семейных клубов «Аква» (Сабурово), «Возрождение» (Сабурово). С 1986 г.начала индивидуальные занятия по подготовки к родам. С 1990 г. являлась организатором походов с родителями и детьми в «Семейные лагеря» на Урале и в Крыму (Лисья Бухта). Преподавала в театральной школе, являлась методистом художественного отделения. Награждена медалью 850-летия Москвы. Получила психотерапевтическое образование. Владеет техникой телесноориентированой терапии, а также арт-терапией. С 1985г. практикует в области психологии семейных отношений. Окончила медицинское училище (образование-акушерка) С 1997г. работает инструктором по подготовке к родам. За это время подготовила и сопроводила в родах более 1500 семей. С 2002 г. является основателем и директором семейного центра «Чудо жизни» |
|
Лилия Гиба, инструктор подготовки к родам, психолог, сопровождающая в родах, консультант по грудному вскармливанию. Я мама троих детей, активный и позитивный человек, любящий жизнь. Моя первая беременность привела меня к мысли, что здоровая семья и здоровый ребенок это не только правильно, но и мой жизненный путь в дальнейшем. И вот уже 14 лет я занимаюсь вопросом мягких родов и естественного развития ребенка.Я занимаюсь сопровождением в родах, провожу послеродовый патронаж, консультирую по грудному вскармливанию, веду экспресс-курсы и индивидуальные занятия. |
|
Алла Молчанова-Горбунова,
инструктор подготовки к родам , акушерка
|
|
Яна Могилевская,
Менеджер подготовки к родам Закончила Московский Гуманитарный Педагогический Институт (МГПИ), Университет Российской Академии Образования (УРАО), Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (МГППУ) факультет психологии образования, кафедра возрастной психологии.Прошла курс профессиональной переподготовки по специальности «Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию детей (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте)». |
|
Юлия Мартыхина,
инструктор по гимнастике для беременных, ведущий инструктор по динамической гимнастике для новорожденных, ведущая студии «Потешки».
Обучалась по программе «Телесно-ориентированная психология и психокоррекция в системе целостного волнового движения» в Институте интегральной психологии. В этом направлении — опыт работы с 2007 года. С 1994 года работает массажистом. |
|
Гладышева Олеся, менеджер Семейного Центра «Чудо Жизни» | |
Аникина Екатерина, консультант Семейного Центра «Чудо Жизни» | |
Кулеш Елена Михайловна Гомеопат, Педиатр Специализируется в области классической гомеопатии и психодиагностики взрослых и детей. Занималась научными исследованиями в области вскармливания, патологии новорожденных и детей раннего возраста. Автор более 50 публикаций, в том числе по гомеопатии. Неоднократно выступала на заседаниях Международной гомеопатической конференции, в прессе и на телевидении. Руководит выездной гомеопатической службой «Помощь на дому». Образование:
|
|
Ключарева Ирина Александровна, логопед-дефектолог, ведущая студии «Долина чудес»Учитель – дефектолог высшей квалификационной категории проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми с нарушениями речи, слуха, зрения и нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, игровые сеансы с элементами коррекционной ритмики ( логоритмика, пальчиковая гимнастика, фонетическая ритмика, артикуляционные упражнения), речевого этикета, поведенческой игротерапии, образовательной кинестетики, арт-терапии (фото-терапия, сказко-терапия, театрализованная деятельность).
Осуществляет индивидуальное психолого-логопедическое консультирование родителей по общему и речевому развитию детей, проводит тематические групповые занятия в Родительском лектории. А так же проводит занятия с детьми школьного возраста по преодолению нарушений чтения и письма (дислексия и дисграфия) и репетиторский курс «Русский язык и культура речи» . |
|
Попова Ольга Анатольевна, Логопед-психолог, специалист по раннему развитию, педагог студии «Готовимся к школе»Образование:1.Московское педагогическое училище №8 Мосгорисполкома – преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. 2.Москвский государственный открытый педагогический университет – учитель русского языка и литературы.3.Государственная академия специалистов инвестиционной сферы – психология и социология.4.АНО «Логопед плюс»- коррекция звукопроизношения. Опыт работы:Стаж педагогической деятельности – с 1985 года:— Воспитатель детского сада-Учитель начальных классов-Преподаватель русского языка и литературы— Развивающий педагог для детей от 1-го года до 7-ми лет— Педагог по подготовке к школе— Детский психолог, логопед.В работе использую методики М.Монтессори, Г.Домана, программа Л.Венгера «Развитие», М.А.Васильевой, Петерсон, Колесниковой, Н.С. Жуковой, программы «Детство», «Радуга». | |
Бахрамеева Мария, преподаватель танцев Преподаватель танцев с 2010 года, на данный момент находится в основном составе шоу-балета «Sensuel» под руководством Кучинской Альбины Витальевны.Лауреат фестиваля «Атмосфера танца» 2013 г и золотой призер на московских соревнованиях по Cheer Dance 2006 г. Большой опыт работы с детьми: Инструктор мастер-классов по танцам в развлекательном центре «Горох Кидс», проведение мастер-класса по танцам для детей дошкольного и школьного возраста в стиле Кизомба. ГБОУ д/с № 400 Москва Педагог-хореограф Обучение детей основам классической хореографии,базам эстрадных и латиноамериканских танцев, постановка танцев на детские утренники и новогодние праздники.Также занимается постановкой свадебных танцев : первого танца молодоженов,отца с невестой, подружек невесты,друзей жениха и свадебных флешмобов Работала танцором,акробатом полгода в Индии в Muza Entertaiment Company,выступления в коллективе и отдельные соло-программы на корпоративах, свадьбах, днях рождения.Участие в съемках фильмов, фотосессиях в журналах.Интервью на английском языке, как иностранный артист.Участие в телепрограммах в качестве танцора. По мнению Марии танцы не только развивают координацию движения,полезны для здоровья, но и воспитывают морально-волевые и эстетические качества в ребенке. Образование :Московский гуманитарный институт Факультет Культура и искусство Кафедра: хореографическое искусство |
|
Абидинова Эсмира Русланова, преподаватель английского языка 2010 — Гуманитарный институт в г.Дербент факультет -лингвистика, специальность- преподавание инностранных языков. 2015- повышение квалификации в г. Москва . МИОО. 2015-повышение квалификации — разговорная речь с носителем языка.(английский) 2013-2015 — учитель английского языка в ГБОУ СОШ №2032. ( Москва) |
|
|
|
Наши ВАКАНСИИ
|
|
По всем вопросам обращаться по телефону8 (495) 518-38-20 |