КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1. Основная территория: ул. Поречная, д. 13, корп. 1
2. Филиал: ул. Верхние Поля, д. 38, корп. 1 (схемы проезда)
телефоны: (495)518-38-20, (495)654-34-00, (495)510-84-77
    филиал: (495)518-38-20, (495)654-99-94
отправить письмо карта сайта на главную страницу

 О ЦЕНТРЕ 

 ПОДГОТОВКА К РОДАМ 

 ПОСЛЕ РОДОВ 

 ДЛЯ ДЕТЕЙ 

 ДЕТСКИЙ САД 

 МАМ-КЛУБ 

 СПОРТ 

 ФОТО-ШКОЛА 

 МУЗЫКА 

 РАСПИСАНИЕ 

 ЦЕНЫ 

 ЛЕТНИЙ ОТДЫХ 

 ПАРТНЕРЫ 

 КОНТАКТЫ 
    Для детейЛогопедия
  Для детей
  Образовательные программы
  Эстетические программы
  Детский садик
  Оздоровительные программы
  Праздники
  Страничка психолога
  Логопедия
7ya.ru
Компания АТМА
   
Расписание

Логопед-дефектолог

В последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Значительно возросло количество детей с различными речевыми нарушениями.

Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение, и от этого зависит адаптация ребенка к школе. Известно, что дети с нарушением устной речи при поступлении в школу испытывают определенные трудности в овладении письмом и чтением. Таким детям следует вовремя оказать помощь, исправить дефекты звукопроизношения к началу обучения в школе.

Для детишек от 3 до 12 лет мы предлагаем:
Психолого - логопедическое консультирование
Индивидуальные логопедические занятия
Логоритмика

Психолого-логопедическое консультирование нужно для того, чтобы определить уровень речевого развития Вашего малыша. Обследование педагогом проводится в присутствии родителей и длится от 45 минут до 1 часа. По окончанию обследования педагогом даются рекомендации и составляется дальнейший педагогический маршрут.

Логопед проводит следующие обследования:

  • Тестирование на соответствие речевого развития физиологическому возрасту ребенка;
  • Тестирование на готовность ребенка к школе;
  • Контрольные тесты на определение развития мелкой моторики;
  • Диагностические игровые тесты;
  • Аудиометрия (проверка речевого слуха).

Индивидуальные логопедические занятия нужны для развития у ребенка лексически правильного оформления речи. На этих занятиях логопед будет работать над:

  • Развитием произвольной моторики пальцев рук (пальчиковая гимнастика);
  • Развитием моторики речевого аппарата (артикуляционная гимнастика);
  • Развитием мимической мускулатуры;
  • Формированием правильного звукопроизношения (постановка звуков, автоматизация в изолированном произнесении, в слогах, словах, фразах, свободной речи);
  • Развитием функций фонематического слуха и навыков звукового анализа;
  • Развитием и совершенствованием лексико-грамматической стороны речи;
  • Развитием связной речи;
  • Развитием психических процессов (развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления);
  • логопедический массаж (по показаниям дизартрии);

Дефектолог-логопед для детей проводит индивидуальные коррекционные занятия для детей с задержкой психического и интеллектуального развития:

  • Исправление звукопроизношения;
  • Коррекция общего недоразвития речи

Логоритмика

Сегодня, помимо традиционных логопедических занятий по исправлению звукопроизношения, коррекции нарушений в лексико–грамматическом оформлении речевого высказывания и др., используется такой эффективный метод преодоления речевых нарушений, как ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА.

Это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.

Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды. В процессе занятий укрепляется костно-мышечный аппарат, развивается дыхание, моторные, сенсорные функции, чувство равновесия, правильная осанка, походка, грация движений. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. С другой стороны, формирование движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц, способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память.

Структура логоритмических занятий включает в себя развитие памяти, внимания, оптико-пространственных функций, слуховых функций, двигательной сферы, ручной моторики, артикуляционной моторики, речевой функциональной системы, звукопроизношения. В занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, логопедическая гимнастика, мимические упражнения, а также упражнения на релаксацию под музыку, чистоговорки, речевые и музыкальные игры.

Занятия логоритмикой являются групповыми и проводятся один раз в неделю. На эти занятия приглашаются как дети, которые посещают наши индивидуальные занятия с логопедом, так и все желающие.

© семейный центр «ЧУДО ЖИЗНИ», 2006  
E-mail: chudo.zhizni00@mail.ru