|
Расписание
КОМПЛЕКСНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ проводит педагог-психолог Циркунова Ирина Константиновна
со своей авторской программой, рассчитанной для детей от 9 месяцев до 4,5 лет. В
зависимости от возраста, ребенок посещает одно из направлений:
«Маленькие непоседы»,
«Почемучки»
или «Всезнайки»
Развивающие занятия
В эту группу мы приглашаем детей в возрасте от 9 месяцев до 2,5 лет.
Занятия проходят 2 раза в неделю. Продолжительность 45 минут.
- Каждое занятие разделено на части и включает в себя:
- Развитие мелкой и крупной моторики (по методике М.Монтессори)
- Музыкально-ритмическая часть (развитие основных движений, координации, музыкального слуха)
- Развитие ручной умелости и творческих способностей (аппликация, лепка, рисование доступными средствами — малыш всегда уходит с занятия с поделкой)
- Развитие речи (артикуляционная гимнастика, логоритмика, звуковые игры и расширение словаря ребёнка)
- Развитие памяти, внимания, мышления, знакомство с буквами (кубики Зайцева) и счётная деятельность
- Выявление ранних индивидуальных способностей
В результате занятий у детей происходит улучшение взаимоотношений со сверстниками, а сами занятия являются прекрасной адаптацией к детскому саду!
На занятиях по программе «Непоседы» необходимо иметь:
- Сменную обувь
- Влажные салфетки
- Водичку или сок (предлагаете своему малышу после занятий)
Памятка для посещающих программу «Непоседы»
По правилам посещения нашего Центра, дети до 2-2.5 лет посещают
наши занятия в сопровождении взрослого. На занятия малыш может приходить с мамой,
папой, бабушкой, няней и пр. (один сопровождающий). Это связано, прежде всего, с
эмоциональной близостью мамы и малыша. Незнакомая обстановка, новые игрушки и даже
поведение других детей могут вызвать разнообразные реакции начинающего ученика.
Помните, что занятия невозможно проводить без Вашего активного участия, т.к. именно
близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищённости.
Обратите внимание!
1. Не волнуйтесь, если ребёнок не выполняет требования педагога или не делает движения
под музыку на первом занятии, годовалым малышам требуется 2-3 недели для адаптации.
Даже пассивное наблюдение за сверстниками не пройдёт бесследно.
2. Захватите с собой на занятия водичку или сок для Вашего малыша, влажные салфетки.
Имейте ввиду, что при работе с красками или пластилином малыш может испачкаться.
3. Отключайте звук мобильного телефона на занятиях, т.к. внимание детей раннего
возраста очень неустойчиво. Так же не стоит разговаривать с другими родителями
по группе во время занятий.
4. Если малыш заплакал, возьмите его на руки, приласкайте, в крайнем случае, выйдите
за дверь и вернитесь через некоторое время. Так же реагируйте спокойнее, если другой
ребёнок капризничает.
5. Уважайте педагога, т.к. проводить занятия с малышами очень сложно. Если Вам будут
даны несложные домашние задания, постарайтесь их выполнять.
Развивающие занятия
В эту группу мы приглашаем детей в возрасте от 2,5 до 3,5 лет.
Занятия проходят 2 раза в неделю. Продолжительность 60 минут.
- Каждое занятие подразделяется на части и включает:
- Развитие основных психических процессов (памяти, слухового, пространственного и зрительного восприятия, воображения, наглядно-образного, абстрактного и логического мышления и речи)
- Логоритмика, потешки, музыкальные игры, хороводы и т.д.
- Формирование элементарных математических и геометрических представлений (счёт, сравнение и обобщение, цвет форма, величина, фигуры)
- Активизация словаря ребенка, развитие связной речи (артикуляционные гимнастики, пальчиковые игры и т.д.)
- Развитие воображения, творческих способностей (лепка, рисование, аппликации)
- Развитие мелкой моторики руки, подвижности и пластичности, координации движения
- Ортопедические упражнения, игровой массаж и многое другое
Развивающие занятия
В эту группу мы приглашаем детей в возрасте от 3,5 до 4,5 лет.
Занятия проходят 2 раза в неделю. Продолжительность 60 минут.
- Каждое занятие подразделяется на части и включает:
- Развитие основных психических процессов (памяти, слухового, пространственного и зрительного восприятия, воображения, наглядно-образного, абстрактного и логического мышления и речи)
- Знакомство с букварём (Жукова, Степанов), слоговое чтение (кубики Зайцева), обучение чтению
- Формирование элементарных математических представлений (счёт, сравнение и обобщение, изучение часов как меры времени)
- Активизация словаря ребенка, развитие связной речи
- Развитие воображения, творческих способностей (на занятиях мы самостоятельно изготавливаем поделки из бумаги, картона, различных круп и природного материала)
- Обучение навыкам общения, межличностные отношения со сверстниками и взрослыми, ролевые игры
- Развитие мелкой моторики руки, подвижности и пластичности
Мы с большой радостью будем ждать встречи с вами! Приходите в
наш центр! Давайте развиваться и расти вместе!
|