Расписание
|
« .. Жизнь нужно проживать сейчас;
её нельзя без конца откладывать».
Ирвин Ялом.
|
Елена Гаранина
Практикующий психолог.
Осуществляет индивидуальное психологическое консультирование по межличностным, личным,
семейным и детско-родительским отношениям.
Психологическая помощь – что это такое?
На самом деле все мы знаем, что такое психологическая помощь. Самая
первая психологическая помощь, которую мы получаем в жизни – родительская. Когда
человек делает свои первые шаги в мире людей, встречается не только с радостью и
дружелюбием, но и непониманием, и конфликтами. Переживается это очень остро. Родители
это хорошо знают. Оттого стараются поддержать и помочь.
Маленький человек растет, жизнь вокруг усложняется, и ему бывает трудно
справиться с самим собой. Как принять себя таким, какой ты есть? Как справиться
с неудачами? Как пережить первую влюбленность?
У каждого из нас в зрелом возрасте есть три главные ценности: я сам,
близкие люди и любимая работа. Психологическая помощь и консультация психолога помогут
тогда, когда эти ценности не реализуются, и вы не можете ощутить полноту жизни,
переживая разочарования и потери.
Как достичь спокойствия, как уберечься от стресса или избежать депрессии
в наше неспокойное время?
Разобраться в себе, восстановить теплые отношения в семье, вновь почувствовать
прелесть любви?
Как научиться строить позитивные отношения и разрешать конфликтные
ситуации с близкими и коллегами?
Понять себя, глубже узнать свой собственный мир.
Ответить на эти вопросы поможет консультация психолога, а профессиональная
психологическая помощь позволит легче перенести неприятные последствия жизненных
кризисов.
|
Работа на песочном подносе
Работа на песочном подносе
Песочница на песочном подносе
Песочница на стекле
(с подсветкой)
|
Песочная терапия – одна из техник, которая помогает раскрыть
индивидуальность каждого человека и разрешить его психологическое затруднение. В
процессе песочной терапии происходит таинство обращения человека к самому себе.
Песочная терапия – это уникальная возможность исследовать свой
внутренний мир с помощью множества миниатюрных фигурок, подноса с песком, некоторого
количества воды – и ощущение свободы, самовыражения, возникающей в общении с психологом.
Психолог отслеживает процесс творения в песочнице, ведет беседу с клиентом о ее
содержании.
Игра с песком – это естественная и доступная форма деятельности
ребенка от трех лет, подростка и взрослого.
Песок обладает свойством пропускать воду. Специалисты утверждают, что
он поглощает негативную психическую энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику
человека, стабилизирует эмоциональное состояние.
- Песочная терапия помогает в решении следующих проблем:
-
- разные формы нарушений поведения;
-
- сложности во взаимоотношениях со взрослыми;
-
- психосоматические заболевания;
-
- повышенная тревожность, страхи;
-
- сложности, связанные с изменением в семейной (развод, появление младшего ребенка
и т.д.) и в социальной ситуациях (детский сад, школа, работа, бизнес и т.д.)
-
- неврозы.
Метод песочной терапии для взрослых дает возможность посмотреть
на свою жизнь со стороны и при желании, изменить ее. Расставленные фигурки в пространстве
песочницы будут олицетворять Вашу проблемную ситуацию. Песок становится землей,
голубое дно песочницы превращается в водную гладь, борта – стороны горизонта. Фигурки
людей и зверей, «ожившие» в Ваших руках, начинают разыгрывать Вашу личную сказку
и вести ее к счастливому завершению.
В этой истории Вы будете сказочником и главным героем. Поймете суть
своей проблемы, найдете способы ее решения и получите удовольствие от игры.
Этот вид терапии используется при сильнейших эмоциональных нагрузках.
Песочная терапия для детей – это игровой способ рассказать о
своих проблемах, показать свои страхи и избавиться он них.
В играх с песком у детей лучше развиваются познавательные функции (восприятие,
внимание, мышление, память), речь, моторика, коммуникативные навыки. Усиливается
желание ребенка экспериментировать или работать самостоятельно.
В игре с песком ребенок чувствует себя хозяином своего маленького мира
и является режиссером своей сказки. То, что таилось в глубине детской души, выходит
на свет и персонажи игры приходят в движение.
На занятиях дети любят путешествовать в сказочную песочную страну вместе
с Песочным человеком – хранителем волшебной песочницы. Каждый раз, усаживаясь вокруг
песочницы, затаив дыхание, ребята слушают Песочного человека о новой интересной
игре.
Дети любят строить и разрушать сказочные города, любят лепить буквы
в песке, пишут печатными буквами слова. Рисуют в песке причудливые узоры, «ходят»
ладонями, кулачками, каждым пальчиком правой и левой руки поочередно.
- Опыт работы с детьми показал, что использование песочной терапии дает
положительные результаты:
-
- обучающиеся чувствуют себя более успешными;
-
- на занятиях весело, нет скуки и монотонности;
-
- дети, идущие в детский сад, легко адаптируются в детском коллективе;
-
- у первоклассников легко проходит адаптационный период, исчезают страх и напряжение.
|