|
Расписание
ИЗОСТУДИЯ
Для детей от 5 до 8 лет.
Продолжительность занятия - 50 минут.
Занятия проходят 1 раз в неделю в группах по 5-8 человек.
Занятия рисованием - одно из самых больших удовольствий для ребёнка. Они приносят
ему много радости. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и
проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют
основу психологического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная
деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать
интерес ребёнка к творчеству. Процесс обучения изобразительной деятельности строится
на взаимодействии ребёнка с педагогом и детьми. В процессе такого взаимодействия
выстраиваются отношения, формируется личность человека. В изобразительной деятельности
возможно успешное развитие таких качеств личности как самостоятельность, инициативность,
а также способность подчинить своё поведение элементарным правилам – как прообраз
будущего самоуправления.
Вместе с ребятами мы будем работать, используя художественно-экологическую программу
«Природа и художник» под редакцией Т.А.Копцевой. Данная программа направлена на
развитие у ребёнка любви к прекрасному, обогащению его духовного мира, развитию
воображения, эстетического отношения к окружающей действительности, приобщению к
искусству, как к неотъемлемой части духовной и материальной культуре, эстетического
средства формирования и развития личности ребёнка.
Система творческих заданий поделена на ступеньки, где каждая новая ступень вбирает
в себя основное содержание предыдущих, раскрывая его на новом уровне сложности.
- Структурная особенность программы – блочно–тематическое планирование:
- 1-ый блок: «Мир природы»
- 2-ой блок: «Мир животных»
- 3-ий блок: «Мир человека»
- 4-ый блок: «Мир искусств».
Работая с различными художественными материалами: сангиной, углём, пастелью, тушью,
гуашью, акварелью и т.д., ребёнок сможет передать своё отношение к окружающему более
полно и ярко, научиться работать с различными художественными материалами, будет
уметь смешивать цвета и развивать чувство цветовосприятия, что поможет ему увидеть
мир вокруг более ярким и красивым.
- Ожидаемые результаты:
- Открытие новых перспектив перед каждым ребёнком;
- Обогащение его как личности;
- Развитие в нём жажды открытий, уверенности в своих силах и в себе;
- Поощрение и стимулирование индивидуальных интересов и способностей, поддержка художественной одарённости.
|