|
Расписание
Здравствуйте. Я рада видеть Вас на нашей странице. Меня зовут Наталья Матвеенко.
Я музыкальный педагог студии "В гостях у сказки". 3 года назад я привела
в эту студию свою дочку. Как Мама, я понимала, что
очень важно, чтобы ребенка с раннего детства всесторонне развивали,
учили чувствовать красоту и гармонию, прививали ему любовь к творчеству.
Эти удивительные качества разукрашивают жизнь человека счастливыми
красками и любую деятельность обогащают радостью вдохновения.
Семейный центр "Чудо жизни" стал для нас вторым домом. Я с удовольствием
приняла предложение остаться работать с детьми в этом центре.
Добро пожаловать в гости к СКАЗКЕ.
На наших занятиях царит атмосфера творчества и любви, звучат стихи,
музыка, которые идут из сердца и вызывают улыбку у родителей и детей.
Детки вдохновляют меня на новые стихи и песни, и я с радостью дарю им
их. В настоящее время я работаю над своей книгой, в которую войдут новые
игры, песни, стихи и потешки, а также многое другое. Я очень рада, что
могу с Вами поделиться своей музыкой, любовью и опытом.
|
Программа для детей от 1 до 2,5 лет.
Занятия проводятся по авторской программе музыкального педагога-псиxолога Натальи Матвеенко с использованием фрагментов методики Зайцева и Железновых.
Программа ориентирована на укрепление здоровья детей,
их музыкальное
и интеллектуальное развитие.
Дети занимаются вместе с мамами, папами (можно с другими родственниками, нянями).
Педагог - Наталья Матвеенко.
Продолжительность - 1 час 30 мин.
Занятия проводятся 2 раза в неделю в группах по 6-8 человек.
Структура занятий
В течение полутора часов педагог строит занятие, как чередование различных игр и песен. Чтобы не утомлять малышей, каждый фрагмент длится 5-10 минут. Занятия завершаются чаепитием и музыкальной сказкой.
Содержание занятий
Оздоровительная
гимнастика:
- развитие крупной и средней моторики тела;
- обучение приемам самомассажа;
- обучение приемам релаксации;
- дыхательная гимнастика;
- повышение иммунитета;
- обучение элементам ритмики.
Музыкальные занятия:
- программа по развитию музыкального слуха;
- развитие чувства ритма;
- музыкально-эстетическое воспитание;
- знакомство с народным творчеством (песни, танцы, сказки, потешки);
- распознавание голосов музыкальных инструментов (образно-игровые занятия).
Психологическое сопровождение детей и родителей:.
- развивающие и обучающие игры (система Монтессори);
- социализация детей в группе (обучение навыкам общения);
- творческое развитие (рисование, поделки из природных материалов, лепка, аппликация);
- развитие памяти и речи у детей;
- наблюдение за сменой времен года и знакомство с животным и растительным миром.
В
процессе занятия педагог дает консультации для родителей по интересующим
их вопросам.
|